абдоминопластика

Показания к абдоминопластике
значительные подкожные жировые отложения в области живота;
ослабление мышц передней брюшной стенки;
избыток дряблой кожи на животе, наличие "фартука";
грыжи передней брюшной стенки, диастаз прямых мышц, рубцовая деформация;
и прочее.

К общим противопоказаниям к пластике живота относятся:
острые инфекционно-вирусные заболевания;
органические заболевания сердечно-сосудистой и дыхательных систем в стадии декомпенсации;
органические заболевания нервной системы;
некомпенсированный сахарный диабет.

Пластика живота противопоказана женщинам, которые в ближайшее время планируют беременность. Также операцию нельзя проводить при приеме некоторых медикаментов и препаратов.

Консультация у пластического хирурга

Приняв решение о проведении пластики живота, Вам нужно записаться на консультацию к пластическому хирургу. На консультации Вы узнаете наиболее важные подробности проведения операции и послеоперационного периода.

Обезболивание: внутривенный анестезия или эндотрахеальный наркоз

Продолжительность операции: от 2 до 3 часов.

Болевые ощущения после операции боли в прооперированной области купируются принятием болеутоляющих препаратов в течение 3-5 дней.

Синяки: обычно не бывают. Но если абдоминопластика сочетается с липосакцией, в таком случае могут быть экхимозы.

Отеки: максимальные на 2-3 сутки после операции и сохраняются в течение 3-6 недель.

Снижение кожной чувствительности: временное снижение или потеря кожной  чувствительности живота вполне возможна и длится от 6 месяцев  до года после операции.

Повязки: снимают через 5-7 дней.

Швы: снимают через 10-12 дней, если использовался саморассасывающий материал, то швы снимать не надо.

Дренаж: дренаж ставиться во время операции, что бы предотвратить скопление жидкости в области отслойки, которое называется серомой. Пластиковые дренажные трубки обычно соединяются с небольшим вакуумным контейнером размером с теннисный мяч. Удаляют дренаж на 2-3 сутки после операции. Сам дренаж не вызывает болезненных ощущений.

Компрессионное белье: после операции необходимо ношение компрессионного белья в течение 4 недель.

Инсоляция: Солнечные лучи могут вызвать изменение цвета рубца, так называемую пигментацию послеоперационного рубца, поэтому необходимо защищать рубец от воздействия прямых солнечных лучей или излучения солярия до тех пор, пока он не побледнеет (до 1 года).

Трудоспособность: выход на работу можно планировать через 2-3 недели, если ваша работа связана с поднятием тяжести или ручным трудом, то в этом случае через 4 недель.

Физические нагрузки: ограничение в течение 1 месяца. Физические упражнения связанные с прессом исключить до 1,5 месяцев после операции.

Вождение автомобиля: разрешается садиться за руль через 7-14 дней , если вы прекратили прием болеутоляющих препаратов.